До весны 2015 года откроют 3 новые станции электрички

Киевская городская администрация пообещала открыть три новые станции в системе городской кольцевой электрички до весны 2015 года. Об этом рассказали в пресс-службе мэрии, ссылаясь на Александра Каву, советника председателя администрации, и Алексея Кривопишина — главу Юго-Западной железной дороги.

Станции будут носить названия «Киев Московский», «Киевская Русановка» и «Протасов Яр». Александр Кава выразил надежду, что работники Юго-Западной железной дороги сумеют в кратчайшие сроки отремонтировать платформы — в этом случае «Киевпасстранс» совместно с городской администрацией установят билетные кассы и турникеты уже в марте следующего года.

Помимо этого, необходимо решить еще одну проблему — недостаточное заполнение городских электричек. По официальным данным, в настоящий момент поезда перевозят в несколько раз меньше пассажиров, чем это возможно — 25 – 30 тысяч вместо 150 тысяч. Причина кроется в расположении станций: поблизости находятся в основном промышленные предприятия, а не жилые районы, и большинству пассажиров просто неудобно добираться до электрички. Чтобы исправить положение, придется организовывать налаженный транспорт, который бы доставлял людей к платформам.

Подвижки в этом вопросе уже есть — так, в октябре был заново открыт автобусный маршрут до железнодорожной станции «Троещина», а трамваи, курсирующие между Милославской улицей и «Троещиной-2», приходят в конечную точку быстрее, чем раньше. В стадии обсуждения находится и длина трамвайных составов: городская администрация намерена пускать составы из двух и трех вагонов, чтобы воспользоваться транспортом смогло как можно больше людей.

Кава также отметил, что расстояние между остановками железнодорожного и наземного транспорта в Киеве не соответствует европейским нормам — 200 – 400 метров вместо положенных 50. Городская администрация собирается в ближайшее время решить проблему, сократив расстояние так, чтобы это не отразилось на движении транспорта и не нарушило дорожных правил.